Закрыть ... [X]

4 класс сценарий эстафеты


Опубликовано: 12.10.2017, 08:13/ Просмотров: 1507

Сценарий проведения праздника посвященного Дню Российского флага для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мы – дети России»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 95 г. Липецка

СЦЕНАРИЙ

проведения праздника посвященного

Дню Российского флага

для детей старшего дошкольного возраста

на тему:

«Мы – дети России»

2012г.

Тема: «Мы – дети России»

Цели:

1.Познакомить детей с понятиями:

- Государственный флаг Российской Федерации;

- Государственный герб Российской Федерации;

- Государственный гимн Российской Федерации.

2. Развивать в детях патриотические чувства.

Предварительная работа:

Беседы воспитателей с детьми старшего дошкольного возраста на темы: «Наш флаг», «Наш герб», «Наш гимн». Заучивание стихотворений и песен о России, гимн Российской Федерации. Рассматривание иллюстраций с изображением Российского флага, герба. Выставка детских рисунков Изостудии «Волшебные краски» на тему: «Мой родной край».

Оформление:

- музыкальный зал – «цветы» бело – сине – красного цвета из воздушных шаров на центральной стене, «грозди» - бело – сине – красного цвета из воздушных шаров на люстрах, большой воздушный шар с маленькими шариками внутри – для салюта.

- спортивная площадка – треугольные и прямоугольные флажки разного цвета.

Атрибуты:

-для музыкального зала: флаг Российской Федерации, кегли, флажок - для эстафеты, магнитные доски, магниты, прямоугольники: белого, синего, красного цвета.

-для спортивной площадки: скамейки 4 шт., «султанчики» на каждого ребенка, маты, флажки разноцветные, мячи, обручи.

-для рисунка на асфальте: цветные мелки на каждого ребенка

1 часть.

/Дети подготовительных групп № 1 и 2 под музыку входят в музыкальный зал и становятся в полукруг/

Ведущий:

- Сегодня 22 августа, мы отмечаем праздник, который называется «День Государственного флага Российской Федерации». Флаг является символом государства, наш флаг состоит из трех цветных полотен: белого, синего и красного цветов. Он являет собой силу и мощь нашего Российского государства, под этим знаменем наши солдаты идут в бой, принимают в Армии присягу, наши спортсмены отправляются на спортивные состязания и олимпиады, российские спасатели, развертывают госпитали и оказывают пострадавшим людям помощь в горячих точках и при землетрясениях в разных точках нашей планеты, обозначая себя как страну, нашим Российским флагом. Наша страна очень сильная, могущественная Держава и мы с вами по праву должны гордиться нашей Родиной и флагом.

- Ребята, при открытии любого торжественного праздника, звучит гимн Страны. Гимн – это тоже символ государства, эта музыка нас наполняет чувством радости и гордости за нашу Великую Державу – Россия!

- Для торжественного открытия праздника поднять Государственный флаг Российской Федерации!

/воспитатель и дети подготовительной группы № 1 поднимают флаг, звучит гимн Российской Федерации, дети и взрослые исполняют гимн/

/Дети исполняют литературно – музыкальную композицию на стихи

В. Степанова./

1 ребенок:

- Мы – дети России, - огромной страны

И флаг наш Российский мы знать все должны.

2 ребенок:

Белый – свет небесный

Синий – небосвод

Красный – мир, отвага

К подвигу зовет!

3 ребенок

Мы – дети России

Огромной страны

Наш флаг – символ мира

И независимости страны.

/дети исполняют песню «Трехцветный мой флажок»/

4 ребенок

Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса и степь, и горы!

5 ребенок

Раскинулась моя страна

От Севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом – снега и вьюга!

6 ребенок

И поезд по стране моей

К границе от границы

Не меньше чем за десять дней,

И то, едва домчится

7 ребенок

И в городах и средь морей,

И средь колхозных пешен –

Везде вы встретите людей,

Родных, российский, наших

8 ребенок

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы –

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый!

9 ребенок

Солнце золотое светит над страной:

Это край любимый, это край родной!

10 ребенок

Хорошо ребятам жить в родном краю,

Всей душою мы любим Родину свою!

/Танцевально-музыкальная композиция под песню композитора Струи «Моя Россия» исполняют дети подг. гр. № 2; после под музыку садятся на стульчики/

Ведущий:

- Ребята, как на любом празднике, нам, конечно, хочется повеселиться. А почему и нет, давайте поиграем, сейчас я предлагаю провести игру – эстафету «Кто быстрей доставит флажок».

/проводится игра – эстафета: по 4 ребенка, по желанию детей, приглашаются из каждой группы; назначается капитан команды; капитанам команд дается по флажку. Участники эстафеты должны оббежать препятствие (кегли) и передать следующему участнику флажок. Кто быстрее справится с заданием тот – победитель. Игра проводится 2 раза/.

Ведущий:

- А сейчас я предлагаю вам игру на внимательность и скорость – «Составь Российский флаг»

/приглашают по одному ребенку из каждой группы. для игры: магнитные доски, 3 магнита, прямоугольники: белого, синего, красного цветов. Задание: кто быстрее и правильно составит флаг. игра проводится 2 – 3 раза/

Ведущий:

- Я предлагаю вам еще одну интересную игру, кто первым возьмет флажок.

/игра «Флажок». Для игры приглашают из групп 3 ребенка. Одну дают флажок, двое детей стоят по разные стороны от него. Ребята бегут в разные стороны вокруг зала, кто первый пробежит и возьмет у ребенка флажок – победитель. Игра проводится 3 – 4 раза. после игры дети садятся на стульчики/

/Стихотворение «Солнце и радуга» поэта А. Мовшовича читают дети подготовительной гр. № 1/

1 ребенок

На земле привольной и счастливой

Для добра и света мы растем

Пусть сияет солнышко над миром

Разливаясь песни звонким ручейком

2 ребенок

Ветер дружбы над планетой кружит

И вокруг становится светлей

Сколько в мире у меня подружек

Сколько в мире у меня друзей

/хореографическая композиция с шарами и лентами исполняют дети подг. гр. № 1/

Ведущий:

- О чем мечтают дети?

Дети читают стихи:

1.  У нас мечта одна: пусть будут на планете

Мир – добрый, как весна!

2.  Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это май на планете!

Мир – это солнце на нашей земле!

Мир нужен взрослым и детям!

/дети под музыку становятся в полукруг; исполняют песню «Солнечный круг»; припев 3 куплета песни исполняется под «салютом» из 100 мелких шаров/

Ведущий:

- Торжественный праздник, посвященный Дню Государственного Российского флага разрешите закрыть.

/звучит гимн Российской Федерации в исполнении детей и взрослых/

Ведущий:

- На этом наш праздник не заканчивается, сейчас мы пойдем с вами на улицу, где состоятся спортивные и художественные конкурсы.

/дети под музыку уходят из зала/

2 часть

участие в соревнованиях принимают: логопедическая, подготовительные № 1 и 2, старшая группы.

I.  Разминка. Дети под музыку исполняют ритмические движения вместе с инструктором по ФК.

/появляется персонаж «Спортик»/

Спортик:

- Здравствуйте, ребята! Я веселый Спортик! Я вестник мира, стоит мне улыбнуться, стоит пройти по нашей стране упругой радостной походкой,

и над нашей Родиной появляется доброе и ласковое солнышко. Ребята, а вы знаете какой праздник, сегодня отмечают все дети и взрослые? /ответы детей/ Правильно, молодцы! Сегодня День Государственного Российского флага. Посмотрите вокруг, наша спортивная площадка вся украшена разноцветными флажками: белыми, синими и красными цветами. В честь торжественного праздника предлагаю открыть спортивные соревнования. Вы согласны? /ответы детей/ У нас уже есть 4 команды: «Ежики» - дети подготовительной группы № 1, «Тигрята» - подготовительная группа № 2, «Неваляшки» - старшая группа и «Липка» - логопедическая группа. От каждой команды я вызываю по 6 детей, для участие в эстафете «Донеси мяч».

II.  «Донеси мяч». Цель: каждый участник команды должен добежать с мячом до флажка и обратно невыронив его из рук и передать следующему участнику. Побеждает команда в которой участники быстрее всех выполнили задание.

Инструктор по ФК:

- Молодцы, ребята! Победили команды подготовительных групп «Тигрята» и «Ежики». А теперь следующая эстафета, в которой будут принимать участие другие ребята.

2.«Сбей кегли». Цель: участники каждой команды должны с места прокатить мяч и сбить кегли, расставленные на расстоянии 4 м. от участников. Команда должна набрать большее количество очков (1 сбитая кегля – 1 очко)

Спортик:

Победили участники команд старшей «Неваляшки» и логопедической «Липка» групп. Приступаем к следующей эстафете.

3. «Передай следующему». Цель: участники каждой команды, стоя в колонне, подняв руки над головой, передать мяч, следующему участнику команды не выронив мяча в процессе эстафеты.

Инструктор по ФК:

- Молодцы! Все старались, даже Спортик помогал ребятам. А теперь самая тяжелая часть соревнования под названием «Полоса препятствий».

4 «Полоса препятствий».

На спортивной площадке расставляется следующий инвентарь:

- маты; дуги, веревки, обручи, скамейки, «кочки». Цель: каждому участнику соревнования нужно пройти все препятствия, обежав в конце вокруг флажка вернутся в команду и передать эстафету следующему участнику.

Спортик:

Какие сегодня спортивные ребята! Молодцы! А в заключение нашей спортивной части праздника предлагаю поиграть в мою самую любимую игру под названием «Мы веселые ребята».

/дети и Спортик играют в игру. После игры награждение участников соревнования сувенирами./

3 часть

Педагог ДО:

- Ребята, на этом наш праздник не кончается. Я предлагаю вам перенести сегодняшние впечатления о нашем празднике в ваши рисунки, которые вы нарисуете на асфальте.

/Дети старшей, логопедической, подготовительной группы № 1 и 2 цветными мелками выполняют рисунки на асфальте./


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Конкурсы для встречи выпускников Сценарий встречи выпускников Узоры для вышивки паетками на одежде

4 класс сценарий эстафеты 4 класс сценарий эстафеты 4 класс сценарий эстафеты 4 класс сценарий эстафеты 4 класс сценарий эстафеты 4 класс сценарий эстафеты

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ