Как сделать чтобы появился аппендицит


Опубликовано: 10.10.2017, 17:52/ Просмотров: 1602

Ученик (69), закрыт 1 год назад

Лучший ответ

Механическая – главным фактором образования острого аппендицита является воспаление кишечной флоры аппендикса вызванное механической блокадой просвета отростка, причиной которой у 35% больных являются каловые камни и гиперплазия лимфоидных фолликулов, иногда – инородные тела, опухоль или паразиты. В результате, в просвете собирается слизь, и вырабатываются слишком много бактерий, которые активизируют нагноение слизистой оболочки и соответственных слоев, тромбозу сосудов, некрозу стенки аппендикса;

а шелуха семечек тут ни при чем.

Остальные ответы

съесть пару кг малины + попкорн) )
только зачем?)

Сделать операцию по вводу всякой дряни в аппендикс

Исключите из своего рациона всё кроме шелухи аппендицит от семечек

а зачем это надо? ешь грязные продукты, семечки с кожурой

ты болеешь им с самого рождения

волосы есть, шерсть и семечки с кожурой

Симулировать!

В детстве (классе 2-3) нам с сестрой (она на год младше) нам пришло в голову прибраться в квартире - обрадовать маму. Мы в большой комнате свернули трубочкой ковер (он занимал всю комнату) и понесли его выбивать на улицу пешком с 3-го этажа. Причём сестру я почему-то поставила впереди, то-есть вся тяжесть огромного ковра досталась ей. Не помню, как подняли, но в этот же вечер сестру увезли на скорой с приступом аппендицита. Причём еле успели прооперировать. память осталась на всю жизнь.

а потом всю жизнь радоваться шраму на животе?
а до этого:
нервничать перед операцией, терпеть как тебе не могут поставить капельницу, промахиваются мимо вен
отходить от наркоза
в течение часов двенадцати ждать очередного обезболивающего укола как манны небесной
писать в утку
передвигаться как черепаха еще дней пять, потому что болит однако
и боятся что образуются спайки

Оно те надо?

А может ненадо?

О, это ужасно. У меня был аппендицит. Ощущения всё, что описала Lellka
А еще, страшно, что просто не успеют сделать операцию....
А как заболеть - есть шелуху от семечек - действенный способ
Лично я заболела, когда ела горох прямо с кожурой (((

семечки с шелухой ешь

Можно съесть семечки с шелухой, и всякую другую ГРЯЗНУЮ дрянь..

Семечек жареных наешься или кириешек

Похожие вопросы



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пять советов, как вовремя распознать аппендицит Российская Прическа для девочки на 9 мая

Как сделать чтобы появился аппендицит Как сделать чтобы появился аппендицит Как сделать чтобы появился аппендицит Как сделать чтобы появился аппендицит Как сделать чтобы появился аппендицит Как сделать чтобы появился аппендицит Как сделать чтобы появился аппендицит