Мы свадьбу не играли а просто расписались


Опубликовано: 12.10.2017, 11:09/ Просмотров: 947

мы свадьбу не играли а просто расписались Знаток (315), закрыт 2 года назад

Денег на свадьбу нет. Я купила обычное красивое платье, пойдём, распишемся, посидим где-нибудь в кафешке, и всё. Я всегда была сторонницей именно такого заключения брака. Празднование свадьбы дело дорогое и абсолютно невыгодное) Лучше потратиться на что-то стоящее. Но романтическая моя сторона хочет белое платье, выездную церемонию, разрезание торта перед гостями, ну и так далее (:
Кто не играл свадьбу, не жалеете? Или лучше все же отложить?

Дополнен 2 года назад

Спасибо всем за ответы)

Лучший ответ

Моё мнение-деньги на свадьбу-деньги на ветер. Не всем же они достаются легко. Главное- взаимоотношения двоих, а не пафос в глаза гостям.

Остальные ответы

расписались без свадьбу свидетелей в 2 в кафе посидели и всё - ни разу не пожалели

Жалею, что играли. Пошли на поводу у родственников.

у меня свадьба была тупо расписались и улетели в Париж... в Париже вечером посидели в ресторанчике вдвоём.... абсолютно не жалею...

Комментарий удален

Призовая свинья Пушинка=)) Мудрец (19138) нет))) просто честно не вижу смысл этого торжества.. так как пипец как устаёшь))

Жалею, что играли, родственникам уступили, мне этот цирк с выкупами-конкурсами-тамадой даром был не нужен.

сыграете еще

Была без радости любовь, разлука будет без печали.

Комментарий удален

Владимир Вольвовский Просветленный (23221) То что на роспись без свадьбы идут не по любви, а по обстоятельствам.

Во второй раз без свадебного платья, лимузинов и прочего антуража. Просто на паре машин приехали в ЗАГС, у меня был бордовый вечерний костюм, у мужа костюм. Потом посиделки с родителями и несколькими друзьями в ресторанчике. Из экзотики даже лягушачьи лапки были (по желанию).
Все было очень просто и легко. Друзья с нас
"поснимали картинки")))

Расписались и улетели на месяц в Грецию

Источник: не жалею

свадьба- это пустая трата денег. Гостей развлекать. больше ни чего.
В первом браке у меня была свадьба. во втором - в кругу своих друзей посидели и все.

белое платье и лимузин должны быть у каждой девочки-а вот самой свадьбы и гостей может не быть. а то потом и вспомнить нечего будет....

что ж. обе свадьбы "просто посидели". жаль, что ради меня мужчины мои не стали совершать безумств. не больше))

Комментарий удален

наташа журкина Оракул (53040) не особо, если имеется в виду пьянка-гулянка. жалею именно о том, что ничего романтичного не было.

я изначально думала, что у нас как раз скромная будет. но, когда родителей знакомили и сказали о свадьбе, они сами решили, что все оплатят сами. Мы не спорили. Таким образом, у нас хоть и были люди, которых мы с мужем не знали, но их было не много.
Подаренные деньги остались нам с мужем.
Все довольны.

И свадьба была красивая и дорогая. В пафосном ресторане. И платье. И лимузин. И свадебное путешествие. Очень дорогое. Мы были молоды. Родители все оплатили. Могли. Мы их надежды оправдали. 23 июля будет 38 лет совместной жизни

Тоже была очень пышная свадьба и я не чуть не жалею, была чудесная девочка организатор которая все просто на высшем уровне подготовила, получилось прям так как мы мечтали, не капельки не жалею ни времени ни потраченных средств.

Нет, не жалеем.

нет

люди старшего поколения не играли свадьбы, а просто расписывались. Ни разу не слышала, чтобы хоть кто-то пожалел

жалею, что пошла на поводу у дочери и потратила деньги на свадьбу
развелась через 2 года

Похожие вопросы


Закрыть ... [X]

Тут есть девушки, которые вышли замуж, но не справляли свадьбу Пришла в салон массажа

Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались Мы свадьбу не играли а просто расписались