Отношение частоты и времени


Опубликовано: 12.10.2017, 23:04/ Просмотров: 1349

Знаток (308), отношение частоты и времени закрыт 5 лет назад

Лучший ответ

Периодом T называется наименьший интервал времени, за который система возвращается в исходное положение. За период колебаний система совершает одно полное колебание.
Частотой периодических колебаний называется величина, равная числу колебаний, совершаемых за единицу времени. Следовательно, период и частота — величины взаимно обратные.

http://demkin-nik.narod.ru/urok/koleb.htm

Источник: Физика

Остальные ответы

Похожие вопросы

Также спрашивают



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Период, частота, амплитуда и фаза переменного тока - Основы Все итальянские анекдоты

Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени Отношение частоты и времени