Пол национальность раса относятся к статусу


Опубликовано: 13.04.2018, 21:04/ Просмотров: 708

Мудрец (18019 закрыт 4 года назад Пол, национальность, раса считаются статусами А. естественным В. профессиональным. С. достигнутыми D. предписанными Е. должностными Лучший ответ Гы! Вообще то раса это этническое. Вы наивно полагаете что в вас нет крови раса? Остальные ответы предписанным Похожие вопросы Также спрашивают).


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

19 ошибок в создании презентаций в PowerPoint - MS Office Когда стоит сохранить отношения с мужчиной

Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу Пол национальность раса относятся к статусу

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ